Mechanical processing

Mechanical processing of metals is a complex of techniques aimed at changing the size or configuration of components, workpieces. Such operations are performed using specialized tools on metal-cutting machines. Mechanical exposure is one of the most popular methods of metal processing in various production areas.

Types of metal machining

All methods of machining of metal components and workpieces can be divided into three groups:

  • turning and milling operations;
  • drilling, threading;
  • abrasive treatment.

Turning and milling operations

Turning and milling operations include facing, chamfering, grooving in metal products, cutting, drilling, and chamfer bit of holes. Our turning and milling machines are operated by experienced workers using special drills, cutters, reamers. Exactly due to this processing method nuts, bushings, couplings, shafts, pulleys, and many other products are obtained.

Threading

Threading is carried out using thread formers on screw-cutting lathes. A threaded form is a cylindrical tool with a protruding relief which forms an internal thread when being screwed (for example, in pipes or nuts). Made of a tough alloy. This threading method is suitable primarily for small-batch production as well as the manual manufacture of precision and lead screws.

Abrasive treatment

Mechanical abrasive exposure on metal is used for rough-working or final treatment of metal surfaces, grinding, polishing, or finishing. The most evident example of this operation is the sandblasting of metal.

Mechanical metal processing in Ivkonstruktiv LLC

Ivkonstruktiv LLC provides mechanical processing of metals. The list includes all types of machining: turning (drilling, chamfer bit holes, cutting grooves, cutting), threading of various configurations as well as roughing and finishing surface treatment with abrasive.

We guarantee prompt execution of orders on metal machining, and offer favorable prices for services and comfortable conditions for cooperation. For further information,  please, contact us by phone or e-mail.

Place order
Send us your request, and we’ll get back to you soon
Place order

Механическая обработка

Механическая обработка металлов представляет собой комплекс технологий, нацеленных на изменение размеров или конфигурации деталей, заготовок. Такие операции производятся с использованием специализированных инструментов на металлорежущих станках. Механическое воздействие является одним из самых распространенных в разных производственных сферах способов металлообработки.

Виды механической обработки металлов

Все методы механической обработки металлических деталей и заготовок можно разделить на три группы:

  • токарно-фрезерные работы;
  • нарезание резьбы;
  • воздействие абразивом.

Токарные и фрезерные работы

Токарно-фрезерные работы включают торцевание, снятие фасок, прорезывание канавок в металлических изделиях, резание, сверление и зенковку отверстия. Мастера работают на токарно-фрезерных станках, используют специальные сверла, резцы, развертки. Именно благодаря этому способу обработки получаются такие металлические изделия, как гайки и втулки, муфты, валы, шкивы и многое другое.

Нарезание резьбы

Нарезание резьбы осуществляется с помощью метчиков на токарно-винторезных станках. Метчик представляет собой инструмент цилиндрической формы с выступающим рельефом, который при ввинчивании в деталь формирует внутреннюю резьбу (например, в трубах или гайках). Изготавливается из прочного сплава. Данный метод нанесения резьбы подходит в первую очередь для мелкосерийного производства, а также изготовления точных и ходовых винтов вручную.

Воздействие абразивом

Механическое воздействие на металл абразивом применяется для черновой или финишной обработки металлических поверхностей, шлифовки, полировки или доводки. Самым очевидным примером данной операции является пескоструйная обработка металла.

Механическая обработка в ООО «ИвКонструктив»

Компания ООО «ИвКонструктив» предоставляет услуги механической обработки металлов. В перечень включены все виды мехобработки: токарные работы (сверловка, зенковка отверстий, прорезывание канавок, резка), нарезание резьбы различной конфигурации, а также черновая и финишная обработка поверхности абразивом. Мы гарантируем оперативное выполнение заказов на механическую металлообработку, предлагаем выгодные цены на услуги и комфортные условия сотрудничества. По всем вопросам звоните по указанному номеру или присылайте письма на e-mail.

Заказать услугу
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сделать заказ